Поиск по сайту

Путь до страницы:

Главная Справочник клиента Итоги III квартала 2016 для McDonald’s
Итоги III квартала 2016 для McDonald’s
04.11.2016 04:10

Второй по величине гигант сферы общественного питания – McDonald’s включает свыше 30 тысяч ресторанов фастфуд и обслуживает 70 миллионов клиентов по всему миру. Семейный ресторан с меню, состоящим из 25 позиций, превратился в едва ли не самую влиятельную корпорацию, формирующую не только рацион населения мегаполисов, но и моду.

Каким стал 2016 год для McDonald’s, и какие нововведения появились по завершении 9 месяцев года?

Финансовые результаты

Львиную долю доходов приносит продажа франшизы ресторанов и управление заведениями. Последние 20 лет сеть быстро разрослась и покрыла большинство континентов, нарастала и прибыль фастфуда. В текущем году компания оценивалась в 95 млрд. долларов США. Оборот за этот год превысил 35 млрд. $, а полученная прибыль – 4,5 млрд. долларов.

McDonald’s начали покорение Азии с амбициозных планов, которые не смогли реализовать полностью из-за специфичности рынка. А низкие результаты стали толчком для руководства начать переговоры о продаже больше 2000 ресторанов в Китае и Южной Корее. Низкая популярность у азиатских посетителей выразилась в финансовых результатах компании.

Текущий год оказался непростым для американской сети фастфудов, в сравнении с прошлым годом, первое полугодие продемонстрировало снижение выручки и прибыли. На днях корпорация опубликовала показатели 3 квартала, в которых тенденция сохранилась:

• прибыль составила $ 1,28 млрд. (а не 1,31 млрд. долларов);

• выручка снизилась до 6,42 млрд. долларов (а в 2015 г. составляла 6,62 млрд. $).

Несмотря на то, что финансовые аналитики пророчили McDonald’s меньший доход, компании удалось получить больше прибыли. Обнародование результатов спровоцировало рост акций на 3,2%. Бренд McDonald’s на бирже акций пользуется стабильным спросом.

Дальнейшие перспективы

Руководство корпорации уже предприняло необходимые шаги по наращиванию продаж: кадровые изменения на руководящих постах, обновление маркетинговой стратегии и избавление от неприбыльных активов. Своевременные меры уберегут компанию от дальнейшего ухудшения, а инвесторам гарантируют стабильную выплату дивидендов.

Факторы, определяющие инвестпривлекательность акций:

• многолетние успехи на рынке;

• привлечение новых клиентов;

• обновление меню;

• новые рынки;

• обновление управляющего состава;

• актуализация рыночного предложения.

Компания реагирует на изменения запросов потребителей и развивается, поэтому инвестирование в McDonald’s будет выгодно.

 
Byjoomla Synegy Font changer Byjoomla Synegy Font changer Byjoomla Synegy Font changer

Курсы валют и драгметаллов

Курс валют НБУ на 16.07.2019
цена в гривнах за 100 единиц
RUB 40.00 +0.00
EUR 2900.00 +1.00
USD 2574.00 -1.00

Последнее на сайте

Аренда VDS и VPS серверов: для чего нужны и сколько стоит?

Аренда VDS и VPS серверов: для чего нужны и сколько стоит?

Хранение данных это важная составляющая жизни человека. Чтобы эти данные...

Как получить кредит, имея негативную кредитную историю

Как получить кредит, имея негативную кредитную историю

Сразу же стоит отметить, что получение кредита при наличии плохой...

Преимущества оформления кредита онлайн на карту

Преимущества оформления кредита онлайн на карту

Современная жизнь постоянно двигается вперед, поэтому на смену обычным банковским...

Организация праздников как идея для бизнеса

Организация праздников как идея для бизнеса

Довольно популярным сегодня стал такой бизнес, как проведение праздников. Услуги...