Поиск по сайту

Путь до страницы:

Главная Бизнес идеи Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты
23.01.2014 15:31

650 b09416fe58e72fb5af315275e8ca8d39Многие известные стилисты, успешные предприниматели и их половинки открывают собственные салоны красоты. Однако одни, благодаря приложенным усилиям и находчивости, окупаются очень быстро, другие же требуют все больше и больше денег для поддержания собственной жизнеспособности.

Существуют некоторые особенности данного бизнеса, учитывая которые, возможно заработать и в дальнейшем приумножить хорошую денежную сумму.

При составлении бизнес-плана салона красоты для начала следует определиться с местом расположения, категорией будущих клиентов и отличительными особенностями открываемого салона. Далее можно приступить к расчёту необходимого количества денежных средств, выбрать источники финансирования, прикинуть время окупаемости, составить баланс доходов и расходов. На первоначальном этапе основными статьями расхода станут оплата за помещение и его ремонт, необходимое оборудование и мебель, необходимые косметические средства, затраты на рекламу и обучение работников.

Необходимо также ежемесячно оплачивать труд персонала, вносить деньги за аренду, закупать расходные материалы, оплачивать услуги рекламодателей и налоговые сборы, учитывать хозяйственные нужды. Арендуя помещение для салона, можно рассчитывать на окупаемость через 2-3 года. При наличии частной собственности срок окупаемости может быть сокращен до двух лет.

Существуют различные типы салонов красоты, начиная от vip-студий и элитных и заканчивая салонами эконом - класса.

Приняв решение открыть дорогой vip-салон, следует учесть достаточное число обеспеченных и знаменитых персон среди посетителей. Это означает, что предоставляемые в салоне услуги должны быть на высшем уровне и иметь немалую цену, а персонал обязан обладать отличными профессиональными навыками и богатым опытом.

Чуть ниже по уровню стоят элитные салоны, предназначенные также для обслуживания состоятельных людей, однако не столь претенциозных, как вип-клиентура. Цены в таком салоне немного ниже стоимости услуг модной вип-студии красоты, но выше ценовой политики обычного среднестатистического салона. Среди населения широко распространены доступные салоны, отличающиеся оптимальным сочетанием цены и качества предоставляемых услуг. Целевой аудиторией подобных заведений является средний класс.sell 4fc7292453465

Последний тип салонов красоты представляет собой салон эконом-класса, предоставляющий более низкий уровень услуг по очень доступной цене.

Наиболее быстрыми по окупаемости являются салоны для среднего и элитного классов. При выборе категории будущего салона необходимо учитывать конкурентный климат в предполагаемом месте открытия. Проанализировав конкурентную среду, можно сделать выводы о том, что будет приемлемее: открыть первый в городе вип-салон или же пополнить многочисленный ряд уже существующих стандартных салонов, прибегаю при этом к различным методикам привлечения клиентов. Стоит ориентироваться также на место расположения открываемого салона, для тихого микрорайона подойдет салон, относящийся к средней и низкой ценовой категории, в центральных же районах с большой проходимостью рекомендуется размещать вип и элитные студии красоты. Немаловажную роль играют эффективный менеджмент организации салонного бизнеса и оптимальная рекламная политика.

Как отмечают маркетологи, наибольшим спросом среди потребителей пользуются салоны эконом-класса, почти 70 % населения пользуются услугами таких заведений. Тем не менее, число посетителей элитных салонов также растет.

Определившись с типом открываемого салона красоты, можно разработать перечень предоставляемых услуг. Как правило, оказываемые услуги подразделяются на три большие группы:

  1. Парикмахерские услуги, маникюр, педикюр, солярий, пирсинг и татуировки и т.д.;
  2. Медицина и косметология (коррекция несовершенств лица и тела, омолаживающие процедуры, антицеллюлитные процедуры и т.д.);
  3. Услуги релаксации (спа-процедуры, стоунтерапия, ароматерапия, массаж и т.д.).

При планировке помещения следует учитывать весь комплекс предоставляемых услуг и определить местоположение следующих зон:

  1. Зона встречи посетителей (ресепшн) – примерно 15-20 кв. м;
  2. Парикмахерская зона (2 мастера) – 10-15 к. м;
  3. Маникюрный и педикюрный кабинет – не менее 7 кв. м;
  4. Косметологический кабинет – 11-13 кв. м;
  5. Кабинет массажиста – 10 кв. м;
  6. Солярий – 5-6 кв. м;
  7. Подсобные помещения (санузел, складское помещение, кабинет управляющего, комната для персонала) – 25-30 кв. м.
 
Byjoomla Synegy Font changer Byjoomla Synegy Font changer Byjoomla Synegy Font changer

Курсы валют и драгметаллов

Курс валют НБУ на 21.08.2019
цена в гривнах за 100 единиц
RUB 37.00 0.00
EUR 2783.00 -11.00
USD 2513.00 -4.00

Последнее на сайте

Аренда VDS и VPS серверов: для чего нужны и сколько стоит?

Аренда VDS и VPS серверов: для чего нужны и сколько стоит?

Хранение данных это важная составляющая жизни человека. Чтобы эти данные...

Как получить кредит, имея негативную кредитную историю

Как получить кредит, имея негативную кредитную историю

Сразу же стоит отметить, что получение кредита при наличии плохой...

Преимущества оформления кредита онлайн на карту

Преимущества оформления кредита онлайн на карту

Современная жизнь постоянно двигается вперед, поэтому на смену обычным банковским...

Организация праздников как идея для бизнеса

Организация праздников как идея для бизнеса

Довольно популярным сегодня стал такой бизнес, как проведение праздников. Услуги...