Поиск по сайту

Путь до страницы:

Главная Справочник клиента Как зарегистрировать ООО в г. Краснодаре?
Как зарегистрировать ООО в г. Краснодаре?
21.06.2014 23:08

000Для того чтобы грамотно зарегистрировать ООО в Краснодаре нужно совершить строго определенный законодательством порядок действий, потратив при этом не малое количество времени.

Тем не менее, чтобы процедура прошла значительно быстрее и не так утомительна, надо знать некоторые моменты. При этом можно воспользоваться услугами юридической компании «КубаньЮрист» kubanjurist.ru, чтоб не делать это самостоятельно.

Налоговая инспекция при регистрации ООО обращает внимание на наименование компании и, если оно некорректно, то, скорее всего, будет отказ. Причина отказа может быть в двух случаях:

либо ООО уже существует с таким наименованием, либо такое наименование  недопустимо Федеральным законом. Закон запрещает регистрацию ООО, если в наименовании одновременно встречаются русские и иностранные символы. Также запрещается употреблять государственные названия в наименовании ООО.

Регистрировать  ООО можно на  адрес, где арендуется помещение или же на домашний адрес. При этом следует учесть следующий факт: если регистрировать ООО на домашний адрес, то необходимо обязательно заключить  юридический специальный договор аренды, потому что при проверке налоговой инспекции инспектор обязательно потребует его предоставить. Также существуют  фирмы по оказанию такой услуги, как продажа уже зарегистрированного юридического  адреса. Следует знать, что услуги таких фирм хоть и являются процедурой легального  оформления, но, если клиентов с аналогичной процедурой  у таких фирм  больше десятка, то могут возникнуть неприятные проблемы с проверкой налоговой инспекции.

Документы необходимые для регистрации:

1.       Заявление соответствующей формы.

2.       Договор учредительного лица или нескольких лиц.

3.       Устав компании.

4.       Протокол при имеющихся нескольких лиц учредителей или решение из протокола при одном учредителе о создании ООО.

5.       Копии ИНН и паспортные сведения каждого учредителя.

6.       Паспортные данные и копии ИНН главного бухгалтера, директора компании.

7.       Юридический адрес будущей компании.

Также необходимо знать наименование банка и его адрес, где будет открыт расчётный счёт, а также метод внесения капитала общества и распределения его среди учредителей.

Все оформленные документы предоставляются на согласование в налоговую инспекцию, где на рассмотрение даётся 5 дней. После этого выдаётся свидетельство о регистрации. После чего изготавливается печать с названием организации. Генеральный директор создаёт два приказа: первый о вступлении в должность, а второй о назначении ответственного за ведением бухгалтерского учёта и налогообложений. Далее следует зарегистрироваться в пенсионном фонде, в фонде соц. и медстрахования и Госкомстате. После заключается с банком договор об открытии лицевого счёта.

 
Byjoomla Synegy Font changer Byjoomla Synegy Font changer Byjoomla Synegy Font changer

Курсы валют и драгметаллов

Курс валют НБУ на 21.09.2017
цена в гривнах за 100 единиц
RUB 45.00 +0.00
EUR 3144.00 +16.00
USD 2618.00 +6.00

Последнее на сайте

Где продавать в интернете

Где продавать в интернете

На сегодняшний день в интернете есть много мест где можно...

Что такое Управление проектами?

Что такое Управление проектами?

Достижение обозначенных в проекте целей, учитывая при этом соблюдение определенных...

Внедрение KPI и маркетинговый анализ рынка - преимущества осуществления его специалистами из maxrise-consulting.com

Внедрение KPI и маркетинговый анализ рынка - преимущества осуществления его специалистами из maxrise-consulting.com

Получение прибыли - одна из основных целей функционирования большинства предприятий....

Бизнес по продаже жалюзи

Бизнес по продаже жалюзи

Буквально десять лет назад жалюзи устанавливались только в дорогих офисах...