Поиск по сайту

Путь до страницы:

Главная Справочник клиента 10 заповедей работы с клиентами Карла Сьюэлла
10 заповедей работы с клиентами Карла Сьюэлла
19.11.2013 09:15

1«Манн, Иванов и Фербер» - издательство, первой книгой которого была книга «Клиенты на всю жизнь». Этому бестселлеру уже много лет, но, спустя время, он не утратил свою полезность.

Автором книги является Карл Сьюэлл, опытный автодилер. За много лет работы владелец компании с миллионными оборотами понял, как следует работать с клиентами не в убыток бизнесу.

С этой книги можно вывести, как минимум, 10 основных тезисов, чтобы научитьсялучше взаимодействовать вам с вашими клиентами:

  1. Клиенты должны возвращаться. Не надо считать, сколько приносит один клиент за один визит, нужно рассчитывать, сколько он принесет за всю жизнь. Сьюэлл считает нужным спрашивать клиентов о том, что они хотят, и постоянно давать им это. Вы будете в выигрыше, сделав клиентов постоянными.
  2. Система лучше улыбок. Конечно, нужно говорить клиентам «спасибо» и «пожалуйста». Но если делать своё дело плохо, то слова благодарности вам ничем не помогут. Система более действующая, чем «улыбки». Она и должна стать основой бизнеса.
  3. Делайте больше, чем обещаете. Каждый знает, что ожидания клиентов нужно превосходить, но, к сожалению, в реалиях это часто не оправдывается. Постарайтесь обещать клиентам меньше, чем сможете исполнить. В таком случае клиент всегда остается довольным, а вы - «сытым».
  4. Всегда отвечайте «ДА» вашим клиентам. Очень просто на словах и так сложно на практике. Постарайтесь подстраиваться под своих клиентов.
  5. Увольте людей по работе с клиентами. Вам не нужны для этого отдельные люди, каждый из сотрудников должен уметь работать с клиентами, от этого зависит его зарплата.
  6. Нет жалоб – есть проблемы. Очень важно, чтобы у клиентов были жалобы, которые они высказывали. Это своеобразная связь клиентов с вами, если её нет, значит не все так уж хорошо, как вы себе представляете.
  7. Измеряйте. Очень важно измерять все, что поддается измерениям. А поддается им всё. Вы должны знать об эффективности ваших действий.
  8. Платите зарплаты справедливо. Чем больше и качественней работает сотрудник, тем большей должна быть его зарплата.
  9. Вежливость. Очень важно, чтобы с клиентами вы вели себя вежливо. Это поможет в сложных ситуациях. А если и так все хорошо, то это прибавит вам постоянных и новых клиентов.
  10. Бенчмаркинг. Вы можете украсть лучшие идеи для ведения бизнеса у своих конкурентов и у компаний с другими сферами деятельности.

Ещё больше полезных советов вы сможете прочесть в книге.

 
Byjoomla Synegy Font changer Byjoomla Synegy Font changer Byjoomla Synegy Font changer

Курсы валют и драгметаллов

Курс валют НБУ на 22.02.2018
цена в гривнах за 100 единиц
RUB 47.00 0.00
EUR 3322.00 -18.00
USD 2698.00 -8.00

Последнее на сайте

Особенности услуг таможенного брокера

Особенности услуг таможенного брокера

Существует перевозка товаров не только внутри самого государства, но и...

Сервис приема электронных платежей

Большинство из нас могут согласиться с тем, что современному человеку...

Как реально научиться торговать и зарабатывать на Forex с нуля

Как реально научиться торговать и зарабатывать на Forex с нуля

Многие думают, как научиться зарабатывать на форекс с нуля и...

Программа по учету розничной торговли – нюансы

Программа по учету розничной торговли – нюансы

Сейчас на рынке программных решений в таком направлении, как торгово-развлекательная...