Поиск по сайту

Путь до страницы:

Главная Справочник клиента Итоги III квартала 2016 для McDonald’s
Итоги III квартала 2016 для McDonald’s
04.11.2016 04:10

Второй по величине гигант сферы общественного питания – McDonald’s включает свыше 30 тысяч ресторанов фастфуд и обслуживает 70 миллионов клиентов по всему миру. Семейный ресторан с меню, состоящим из 25 позиций, превратился в едва ли не самую влиятельную корпорацию, формирующую не только рацион населения мегаполисов, но и моду.

Каким стал 2016 год для McDonald’s, и какие нововведения появились по завершении 9 месяцев года?

Финансовые результаты

Львиную долю доходов приносит продажа франшизы ресторанов и управление заведениями. Последние 20 лет сеть быстро разрослась и покрыла большинство континентов, нарастала и прибыль фастфуда. В текущем году компания оценивалась в 95 млрд. долларов США. Оборот за этот год превысил 35 млрд. $, а полученная прибыль – 4,5 млрд. долларов.

McDonald’s начали покорение Азии с амбициозных планов, которые не смогли реализовать полностью из-за специфичности рынка. А низкие результаты стали толчком для руководства начать переговоры о продаже больше 2000 ресторанов в Китае и Южной Корее. Низкая популярность у азиатских посетителей выразилась в финансовых результатах компании.

Текущий год оказался непростым для американской сети фастфудов, в сравнении с прошлым годом, первое полугодие продемонстрировало снижение выручки и прибыли. На днях корпорация опубликовала показатели 3 квартала, в которых тенденция сохранилась:

• прибыль составила $ 1,28 млрд. (а не 1,31 млрд. долларов);

• выручка снизилась до 6,42 млрд. долларов (а в 2015 г. составляла 6,62 млрд. $).

Несмотря на то, что финансовые аналитики пророчили McDonald’s меньший доход, компании удалось получить больше прибыли. Обнародование результатов спровоцировало рост акций на 3,2%. Бренд McDonald’s на бирже акций пользуется стабильным спросом.

Дальнейшие перспективы

Руководство корпорации уже предприняло необходимые шаги по наращиванию продаж: кадровые изменения на руководящих постах, обновление маркетинговой стратегии и избавление от неприбыльных активов. Своевременные меры уберегут компанию от дальнейшего ухудшения, а инвесторам гарантируют стабильную выплату дивидендов.

Факторы, определяющие инвестпривлекательность акций:

• многолетние успехи на рынке;

• привлечение новых клиентов;

• обновление меню;

• новые рынки;

• обновление управляющего состава;

• актуализация рыночного предложения.

Компания реагирует на изменения запросов потребителей и развивается, поэтому инвестирование в McDonald’s будет выгодно.

 
Byjoomla Synegy Font changer Byjoomla Synegy Font changer Byjoomla Synegy Font changer

Курсы валют и драгметаллов

Курс валют НБУ на 21.09.2017
цена в гривнах за 100 единиц
RUB 45.00 +0.00
EUR 3144.00 +16.00
USD 2618.00 +6.00

Последнее на сайте

Где продавать в интернете

Где продавать в интернете

На сегодняшний день в интернете есть много мест где можно...

Что такое Управление проектами?

Что такое Управление проектами?

Достижение обозначенных в проекте целей, учитывая при этом соблюдение определенных...

Внедрение KPI и маркетинговый анализ рынка - преимущества осуществления его специалистами из maxrise-consulting.com

Внедрение KPI и маркетинговый анализ рынка - преимущества осуществления его специалистами из maxrise-consulting.com

Получение прибыли - одна из основных целей функционирования большинства предприятий....

Бизнес по продаже жалюзи

Бизнес по продаже жалюзи

Буквально десять лет назад жалюзи устанавливались только в дорогих офисах...