Поиск по сайту

Путь до страницы:

Главная Справочник клиента Преимущества и особенности аккредитации представительства иностранной компании в России
Преимущества и особенности аккредитации представительства иностранной компании в России
21.08.2014 23:32

83Зарубежные компании все больше проявляют свое внимание к российскому рынку. Но прежде чем выйти на него, они тщательно планируют этот процесс, рассматривая все допустимые варианты.

 

Правильная оценка преимущества, а также выявление недостатков дает возможность иностранной компании выбрать способ организации для дальнейшего продвижения ее на территории Российской Федерации, сохраняя при этом требования собственного бизнеса.

 

Таких вариантов немного:

 

* создание филиала;

* проведение регистрации юридического лица, включая причастность зарубежного капитала;

* уполномачивание представительства иностранной компании.

 

Работа представительства иностранной компании на территории Российской Федерации имеет свои особенности, главными из которых выступают:

 

1.Отсутствие у представительства зарубежной компании статуса индивидуального юридического лица.

 

2.Отсутствие прав по реализации коммерческой деятельности в России. По сути, они не могут искать партнеров по бизнесу, выступать от имени компании на разных мероприятиях и осуществлять маркетинговые исследования. Основные функции сводятся к развитию бизнеса и представлению интересов компании в РФ.

Приоритеты работы через представительства

Существует несколько положительных моментов, которые мотивируют работу при помощи представительства зарубежной компании в нашей стране. Несколько из них являются наиболее важными. К ним можно отнести:

1.Наличие льгот по НДС, при условии, что они указаны в международных договорах. Такая льгота непосредственно касается аренды зданий.

2. Упрощение правил в работе бухгалтерского учета. Но это вовсе не освобождает сотрудников представительства от выполнения требований в системе бухгалтерского учета, а просто разрешает выполнять его частично. К тому же это не освобождает от расчетов по налоговым обязательствам.

 

3. Освобождение от некоторых пошлин, изымаемых таможней. Это распространяется на разные виды имущества, которые ввозит зарубежная компания. В частности, к ним можно отнести: автомобили, различную оргтехнику. Однако такие льготы действуют только на время аккредитации представительства, и не более.

 

4. Упрощения при оформлении зарубежных сотрудников. Суть заключается в том, что для иностранных сотрудников, имеющих аккредитацию не нужно приобретать разрешение на проведение трудовой деятельности.

 

Все это свидетельствует о том, что проведение регистрации представительства любой иностранной компании всегда правильное и оправданное решение.

 

Что же касается консультаций в вопросах аккредитации представительств иностранных компаний – можно воспользоваться квалифицированной помощью специалистов. Такую услугу в России как аккредитация представительств иностранных компаний всегда можно довольно легко заказать.

 

Все преимущества, о которых шла речь, направлены на создание благоприятных условий, связанных с деятельностью иностранных компаний в Российской Федерации. И самым верным и оптимальным решением при открытии представительства зарубежной компании, безусловно, станет его аккредитация.

 
Byjoomla Synegy Font changer Byjoomla Synegy Font changer Byjoomla Synegy Font changer

Курсы валют и драгметаллов

Курс валют НБУ на 23.06.2018
цена в гривнах за 100 единиц
RUB 41.00 +0.00
EUR 3056.00 +21.00
USD 2623.00 -6.00

Последнее на сайте

Гражданство через инвестиции

Гражданство через инвестиции

Для притока капитала из-за рубежа многие государства внедряют программу предоставления...

Онлайн-кредитование – сервис для тех, кто ценит время

Онлайн-кредитование – сервис для тех, кто ценит время

В течение жизни практически каждый человек сталкивается с ситуацией, когда...

Атака мошенников на интернет-бизнес

Атака мошенников на интернет-бизнес

В европейских странах урон от интернет-преступности по карточкам превзошел миллиард...

Как открыть магазин брендовой одежды

Как открыть магазин брендовой одежды

Одежда всегда являлась продуктом массового потребления, а вещи модных марок...