Поиск по сайту

Путь до страницы:

Главная Бизнес идеи Как построить бизнес по продаже межкомнатных дверей?
Как построить бизнес по продаже межкомнатных дверей?
26.11.2013 17:38

67000Для начала продаж межкомнатных дверей не понадобятся крупные вложения. Достаточно будет около ста тысяч рублей. Конечно же, при успехе все начальные инвестиции возместятся в течение всего нескольких месяцев. Но так бывает не всегда. Успех приходит как результат большого труда и кропотливой работы.

 

Поэтому, во-первых, стоит создать углубленный бизнес-план, где аккуратно рассчитать все доходы и расходы. Кроме того, необходимо будет найти подходящее место для аренды, что играет важную роль в успешных продажах. В безлюдное место в начале своего пути крайне трудно будет привлечь покупателей. Излишние площади тоже не подойдут. В среднем, для торговой точки понадобится площадь, где можно разместить около двадцати межкомнатных дверей. Суммируем, что важно найти золотую середину при выборе торгового места между проходимостью и арендной платой. Главное, не торопитесь. Для поиска хорошего варианта необходимо время.

 

Следующий ключевым моментом является выбор поставщиков. Внимание нужно уделить качеству дверей, разнообразию используемых материалов и конструкций, а также наименьшей оптовой цене. Ваш поставщик в некотором смысле должен стать вашим другом. Тогда он всегда сможет подсказать, какие двери самые популярные и долговечные. 

 

Если вы заботитесь о сервисе своего магазина, то сразу найдите компанию, которая занимается качественной установкой дверей. И клиентам поможете, и дополнительную выручку получите за привлечение клиентов. И не забудьте про доставку. Здесь также стоит подобрать надежную транспортную компанию.

 

Осуществив все расчеты и приняв окончательное решение, можно заняться регистрацией индивидуального предпринимателя, либо фирмы. В наше время развитых технологий не забывайте про сайт в интернете, создание электронной почты и рекламу. Возможно, вам придется также напечатать заранее и каталоги межкомнатных дверей, и поставщик не сможет их предложить.

 

Главное в рыночных отношениях – это цена. Каждый покупатель при выборе дорогостоящих товаров будет искать тот, у которого цена ниже, а качество лучше, либо на таком же уровне. Поэтому анализ конкурентов – основное направление вашей ежемесячной деятельности. При этом нет необходимости сильно занижать цены. Достаточно всего пяти процентов. Такая мера позволит и клиентов привлечь, и вашей компании не остаться в минусе.

 
Byjoomla Synegy Font changer Byjoomla Synegy Font changer Byjoomla Synegy Font changer

Курсы валют и драгметаллов

Курс валют НБУ на 23.04.2018
цена в гривнах за 100 единиц
RUB 42.00 0.00
EUR 3197.00 -25.00
USD 2612.00 -5.00

Последнее на сайте

Что учесть при выборе дома?

Что учесть при выборе дома?

Частные дома сегодня покупают как и те, кто хочет летом...

Как узнать риэлтора-профессионала

Как узнать риэлтора-профессионала

Каждому клиенту любого агентства недвижимости хочется попасть в руки риэлтора...

Как выгодно продать квартиру

Как выгодно продать квартиру

Часто возникает следующая ситуация: на продажу выставляются квартиры одной планировки,...

Как подготовить квартиру к сдаче в аренду

Как подготовить квартиру к сдаче в аренду

Жилье, сдаваемое внаем, может принести вам дополнительный доход, стать более...