Поиск по сайту

Путь до страницы:

Главная Бизнес идеи Как построить бизнес по продаже межкомнатных дверей?
Как построить бизнес по продаже межкомнатных дверей?
26.11.2013 17:38

67000Для начала продаж межкомнатных дверей не понадобятся крупные вложения. Достаточно будет около ста тысяч рублей. Конечно же, при успехе все начальные инвестиции возместятся в течение всего нескольких месяцев. Но так бывает не всегда. Успех приходит как результат большого труда и кропотливой работы.

 

Поэтому, во-первых, стоит создать углубленный бизнес-план, где аккуратно рассчитать все доходы и расходы. Кроме того, необходимо будет найти подходящее место для аренды, что играет важную роль в успешных продажах. В безлюдное место в начале своего пути крайне трудно будет привлечь покупателей. Излишние площади тоже не подойдут. В среднем, для торговой точки понадобится площадь, где можно разместить около двадцати межкомнатных дверей. Суммируем, что важно найти золотую середину при выборе торгового места между проходимостью и арендной платой. Главное, не торопитесь. Для поиска хорошего варианта необходимо время.

 

Следующий ключевым моментом является выбор поставщиков. Внимание нужно уделить качеству дверей, разнообразию используемых материалов и конструкций, а также наименьшей оптовой цене. Ваш поставщик в некотором смысле должен стать вашим другом. Тогда он всегда сможет подсказать, какие двери самые популярные и долговечные. 

 

Если вы заботитесь о сервисе своего магазина, то сразу найдите компанию, которая занимается качественной установкой дверей. И клиентам поможете, и дополнительную выручку получите за привлечение клиентов. И не забудьте про доставку. Здесь также стоит подобрать надежную транспортную компанию.

 

Осуществив все расчеты и приняв окончательное решение, можно заняться регистрацией индивидуального предпринимателя, либо фирмы. В наше время развитых технологий не забывайте про сайт в интернете, создание электронной почты и рекламу. Возможно, вам придется также напечатать заранее и каталоги межкомнатных дверей, и поставщик не сможет их предложить.

 

Главное в рыночных отношениях – это цена. Каждый покупатель при выборе дорогостоящих товаров будет искать тот, у которого цена ниже, а качество лучше, либо на таком же уровне. Поэтому анализ конкурентов – основное направление вашей ежемесячной деятельности. При этом нет необходимости сильно занижать цены. Достаточно всего пяти процентов. Такая мера позволит и клиентов привлечь, и вашей компании не остаться в минусе.

 
Byjoomla Synegy Font changer Byjoomla Synegy Font changer Byjoomla Synegy Font changer

Курсы валют и драгметаллов

Курс валют НБУ на 21.01.2018
цена в гривнах за 100 единиц
RUB 50.00 +0.00
EUR 3534.00 +14.00
USD 2884.00 +6.00

Последнее на сайте

Как реально научиться торговать и зарабатывать на Forex с нуля

Как реально научиться торговать и зарабатывать на Forex с нуля

Многие думают, как научиться зарабатывать на форекс с нуля и...

Программа по учету розничной торговли – нюансы

Программа по учету розничной торговли – нюансы

Сейчас на рынке программных решений в таком направлении, как торгово-развлекательная...

Строительная фирма как бизнес

Строительная фирма как бизнес

Сегодня формирование бизнеса в строительной сфере входит в число выгодных...

Инструмент оптом. Купить твердоспланый инструмент -lmar.com.ua

Инструмент оптом. Купить твердоспланый инструмент -lmar.com.ua

Инструмент оптом, стоимость твердосплава Решили заняться бизнесом, например, продажей любой категории...