Поиск по сайту

Путь до страницы:

Главная Бизнес идеи Идея для бизнеса: фитнесс-клуб
Идея для бизнеса: фитнесс-клуб
31.10.2013 20:02

indexhvsfНебольшие спорт-клубы, расположенные в шаговой доступности от места жительства или работы - очень популярный формат заведений в США и Западной Европе. В Германии, например, окупаемость и популярность этих заведений такова, что многие владельцы

бутиков и магазинов перепрофилируются в держателей фитнес-центров. Ну а автоматизация фитнес клуба позволяет максимально упростить систему расчета и работы с клиентами.

В последние годы подобные заведения набирают популярность и у нас в стране. Как показывает практика, при грамотном подходе, фитнес-клуб среднего масштаба окупается примерно через 3 года. Если же речь идет о небольшом заведении, рассчитанном в основном на жителей соседних домов и кварталов, то срок окупаемости может быть и того меньше.

Начать стоит с выбора помещения, изучив предварительно рынок. Не имеет смысла открывать заведение рядом с существующим конкурентом, но в то же время не следует и удаляться далеко от центра. Чем больше жилых домов будет расположено рядом, тем больше ваша клиентская база.

Площадь небольшого фитнес-центра (местного масштаба) должна составлять не менее 150 квадратов. Проведите небольшой расчет - на одного человека - 5-6 квадратных метров площади в тренажерном зале и 2 квадратных метра в зале для аэробики. Не забывайте про раздевалки, душевые, ресепшен, коридоры и т.д. Оптимальной площадью для помещения рассчитанного на несколько десятков постоянных клиентов можно считать 200 квадратов.

В тренажерном зале должны быть установлены тренажеры для всех групп мышц - по одному экземпляру каждого, так как упражняться на них вполне можно по очереди, и несколько единиц кардиооборудования. Это позволит одновременно заниматься в зале 5-10 посетителям. При выборе оборудования стоит обращать внимание именно на профессиональные модели, рассчитанные на нагрузку от 10-12 часов в сутки и выше. Дешевые экземпляры для домашнего пользования просто не выдержат более нескольких месяцев. В целях экономической целесообразности смену оборудования стоит осуществлять раз в пять лет.

Затраты на содержание (или аренду) помещения должны составлять не более 30% от оборота - в противном случае легко оказаться в минусе. Стоит задуматься о рекламе и различных акциях - это поможет привлечь клиентов. Ведь для минимальной окупаемости заведения его посещаемость должна составлять около 70-80% от максимально возможной мощности.

После того, как ваш фитнес-центр окупится и приобретет постоянных клиентов, можно подумать о таких вещах, как программа для фитнес клуба, которая сократит расходы на персонал и облегчит ведение дел, дисконтные карты для постоянных посетителей, акции, дополнительные услуги...

 
Byjoomla Synegy Font changer Byjoomla Synegy Font changer Byjoomla Synegy Font changer

Курсы валют и драгметаллов

Курс валют НБУ на 23.04.2018
цена в гривнах за 100 единиц
RUB 42.00 0.00
EUR 3197.00 -25.00
USD 2612.00 -5.00

Последнее на сайте

Что учесть при выборе дома?

Что учесть при выборе дома?

Частные дома сегодня покупают как и те, кто хочет летом...

Как узнать риэлтора-профессионала

Как узнать риэлтора-профессионала

Каждому клиенту любого агентства недвижимости хочется попасть в руки риэлтора...

Как выгодно продать квартиру

Как выгодно продать квартиру

Часто возникает следующая ситуация: на продажу выставляются квартиры одной планировки,...

Как подготовить квартиру к сдаче в аренду

Как подготовить квартиру к сдаче в аренду

Жилье, сдаваемое внаем, может принести вам дополнительный доход, стать более...