Поиск по сайту

Путь до страницы:

Главная Бизнес идеи Как открыть магазин брендовой одежды
Как открыть магазин брендовой одежды
05.05.2018 12:08

блузкиОдежда всегда являлась продуктом массового потребления, а вещи модных марок пользуются до сих пор особым спросом. Продуманный бизнес-план по созданию магазина одежды и его воплощение будет отличным способом заработка денег, так как спрос на этот товар постоянно растет.

Реализация одежды всемирно известных брендов имеет некую специфику благодаря определенному сегменту рынка, которым пользуются люди с достойным уровнем достатка. В связи с этим открытие такого магазина потребует тщательную подготовку.

Что необходимо учитывать при открытии магазина одежды?

  1. Изучить будущих покупателей.
    Первый и основной шаг к успешному бизнесу — нужный контингент людей. Для этого понадобится внимательно проштудировать рынок, чтобы выявить граждан, для которых будет развиваться вся деятельность. К примеру, популярностью сейчас пользуются модные женские блузки http://modnasprava.com.ua/catalog/bluzy/, которые можно купить оптом в магазине Модна справа.

Будет уместным провести маркетинговые исследования с целью изучения потребности людей в качественной и дорогой одежде.

  1. Поиск торговой площадки.
    Хорошее место торговли — половина успеха. Помещение лучше арендовать в центре города или в торговом центре, находящемся на видном месте. Такие варианты будут недвусмысленно говорить о высоком статусе магазина.
  2. Интерьер магазина.
    Очень важно, чтобы интерьер магазина соответствовал товару. Здесь необходимо показать вкус: дорогой стиль без лишней броскости, но и далекий от простоты. Обычная покраска стен будет провалом. Экономия на интерьере оттолкнет соответствующих посетителей, а граждане с низким уровнем дохода не смогут себе позволить приобрести дорогую вещь.

4. Выбор поставщиков.

Последний этап, но не менее важный в бизнесе. Необходим поставщик именно брендовой одежды, подделки будут неуместны и невыгодны для дальнейшего развития бизнеса. Будет правильным сразу обратиться к поставщикам с проверенной, а значит, и надежной репутацией.

Не стоит забывать и о банальных заботах, таких как реклама и квалифицированный персонал. Для удовлетворения постоянной клиентской базы и привлечения новых посетителей понадобится постоянное отслеживание модных тенденций. Также необходимо, чтобы новые коллекции поступали и в ваш магазин. При соблюдении всех данных требований, бизнес обречен на успех. Результат оправдает все приложенные усилия.

Сегодня популярен следующий способ ведения бизнеса: многие известные компании предлагают предпринимателю открыть магазин одежды под их собственной торговой маркой, при этом компании сами поставляют необходимый товар.

Предприниматель и компания составляют между собой договор-франчайзинг, что подразумевает приобретение будущим владельцем магазина франшизы.

Такой вариант ведения бизнеса считается более выгодным и надежным по сравнению с собственным бизнесом, так как предприниматель торгует конкурентоспособным товаром, а сам бизнес идет согласно проверенной опытом концепции.

 
Byjoomla Synegy Font changer Byjoomla Synegy Font changer Byjoomla Synegy Font changer

Курсы валют и драгметаллов

Курс валют НБУ на 23.06.2018
цена в гривнах за 100 единиц
RUB 41.00 +0.00
EUR 3056.00 +21.00
USD 2623.00 -6.00

Последнее на сайте

Гражданство через инвестиции

Гражданство через инвестиции

Для притока капитала из-за рубежа многие государства внедряют программу предоставления...

Онлайн-кредитование – сервис для тех, кто ценит время

Онлайн-кредитование – сервис для тех, кто ценит время

В течение жизни практически каждый человек сталкивается с ситуацией, когда...

Атака мошенников на интернет-бизнес

Атака мошенников на интернет-бизнес

В европейских странах урон от интернет-преступности по карточкам превзошел миллиард...

Как открыть магазин брендовой одежды

Как открыть магазин брендовой одежды

Одежда всегда являлась продуктом массового потребления, а вещи модных марок...